МБОУ "Мандровская ООШ" Белгородская область, Валуйский район, село Мандрово
  • Полезная информация

    Правила
    класс вакансии 1 класс 12 мест 2 класс 9 места 3 класс 1 мест 4 класс 10 мест 5 класс 11 мест 6 класс 11 мест 7 класс 14 мест 8 класс 14 мест 9 класс 13 мест

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Учащимся
    Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедре​​​​​​​нные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле, то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п. Специально оборудованные учебные кабинеты Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Лабораторное оборудование отвечает минимальным требованиям.  Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Информационная база школы отвечает необходимым требованиям.  Учебниками обеспечены 100% процентов учащихся. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящими книгами" на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Имеется необходимая база для занятий физической культурой и спортом: спортивный зал. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В учреждении созданы необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с существующими нормами и требованиями. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2 этаж, но на входе в школу  установлены пандусы. На первом этаже в зоне доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, предусмотрены классные кабинеты, туалет, гардероб. Столовая располагается на 1 этаже в отдельном здании,  обеспечен свободный доступ для выше обозначенных категорий обучающихся. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, библиотеке, актовому залу  обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Специальные условия питания  Пищеблок  осуществляет производственную деятельность в полном объеме - в течение 5 рабочих дней, с понедельника по пятницу включительно.  Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Столовая расположена на первом этаже в отдельном здании. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с горячей и холодной подачей воды. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую, обрабатывают перед входом в обеденный зал детям руки антисептическим средством. Специальные условия охраны здоровья В целях безопасности обучающихся и сотрудников общеобразовательное учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (АПС) и системой оповещения (СО) о пожаре, имеет систему видеонаблюдения по периметру здания. Учреждение оснащено информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется работниками Мандровского ОСВ по договору с ОГБУЗ "Валуйская ЦРБ". Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "Мандровская ООШ" Валуйского района Белгородской области и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база школы оснащена: - электронной почтой - выходом в Интернет - функционирует официальный сайт. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ  инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранный диктор, экранная лупа. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Общежития и интерната при МБОУ "Мандровская ООШ" Валуйского района Белгородской области не имеется. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Не имеется.

    Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила
    В первый класс Учреждения принимаются дети при достижении ими возраста шести с половиной лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора. Для зачисления детей в первый класс Учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы: - заявление о приёме родителей; - копию свидетельства о рождении (заверяется директором Учреждения); - медицинскую карту ребёнка, в которой имеется медицинское заключение о возможности обучения в массовой школе. При приёме во 2-9 классы предоставляются документы, свидетельствующие об уровне образования и результатах промежуточной аттестации: выписка оценок по всем предметам, заверенная печатью образовательного учреждения с решением о переводе обучающегося. При предоставлении вышеуказанных документов родитель (законный представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При подаче заявления родители (законные представители) обучающихся знакомятся с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием занятий, правилами поведения учащихся.

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Спорт

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Питание

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie